Please use this identifier to cite or link to this item:
https://repo.snau.edu.ua/xmlui/handle/123456789/2447
Title: | Дидактические условия развития самостоятельности студентов ВУЗов в условиях кредитно-модульной системы |
Other Titles: | Дидактичні умови розвитку самостійності студентів ВНЗ в умовах кредитно-модульної системи |
Authors: | Тамаркина, Ольга Леонидовна Тамаркіна, Ольга Леонідівна Tamarkina, Olha Leonidivna |
Keywords: | коммуникативность совместная учебная деятельность гуманизация комунікативність спільна навчальна діяльність гуманізація communicativeness general educational activity humanization |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | СибАК |
Citation: | Тамаркина О. Л. Дидактические условия развития самостоятельности студентов ВУЗов в условиях кредитно-модульной системы [Електронний ресурс] // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сборник статей. - Новосибирск : СибАК, 2014. - № 2 (37). - Ч. 1. - С. 87-94. |
Abstract: | В данной статье автором рассмотрены кредитно-модульная система обучения и дидактические условия развития самостоятельности, соблюдение которых способствует расширению коммуникативности в учебной деятельности, что является основой для развития самостоятельности. В даній статті автором розглянуті кредитно-модульна система освіти та дидактичні умови розвитку самостійності, дотримання яких сприяє розширенню комунікативності в начальному процесі, що є основою для розвитку самостійності. |
Description: | In this article an author gives some point of credit-module system and the didactics terms, the observance of which is instrumental in distribution of communicativeness in educational activity which is the background of development of self-independence of studies. |
URI: | http://repo.sau.sumy.ua/handle/123456789/2447 |
Appears in Collections: | Статті, тези доповідей |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Дидактические условия развития самостоятельности студентов ВНЗ.pdf | 165,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.