Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.snau.edu.ua/xmlui/handle/123456789/2447
Title: Дидактические условия развития самостоятельности студентов ВУЗов в условиях кредитно-модульной системы
Other Titles: Дидактичні умови розвитку самостійності студентів ВНЗ в умовах кредитно-модульної системи
Authors: Тамаркина, Ольга Леонидовна
Тамаркіна, Ольга Леонідівна
Tamarkina, Olha Leonidivna
Keywords: коммуникативность
совместная учебная деятельность
гуманизация
комунікативність
спільна навчальна діяльність
гуманізація
communicativeness
general educational activity
humanization
Issue Date: 2014
Publisher: СибАК
Citation: Тамаркина О. Л. Дидактические условия развития самостоятельности студентов ВУЗов в условиях кредитно-модульной системы [Електронний ресурс] // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сборник статей. - Новосибирск : СибАК, 2014. - № 2 (37). - Ч. 1. - С. 87-94.
Abstract: В данной статье автором рассмотрены кредитно-модульная система обучения и дидактические условия развития самостоятельности, соблюдение которых способствует расширению коммуникативности в учебной деятельности, что является основой для развития самостоятельности. В даній статті автором розглянуті кредитно-модульна система освіти та дидактичні умови розвитку самостійності, дотримання яких сприяє розширенню комунікативності в начальному процесі, що є основою для розвитку самостійності.
Description: In this article an author gives some point of credit-module system and the didactics terms, the observance of which is instrumental in distribution of communicativeness in educational activity which is the background of development of self-independence of studies.
URI: http://repo.sau.sumy.ua/handle/123456789/2447
Appears in Collections:Статті, тези доповідей



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.