Please use this identifier to cite or link to this item:
https://repo.snau.edu.ua/xmlui/handle/123456789/2587
Title: | Особенности использования информации бухгалтерского учета в качестве ценного ресурса управления предприятием |
Other Titles: | Особливості використання інформації бухгалтерського обліку як цінного ресурсу управління підприємством Features using information and accounting kachestve more precious resource in enterprise management |
Authors: | Ткаль, Ярмила Сергеевна Чуб, Юлия Владимировна Ткаль, Ярміла Сергіївна Чуб, Юлія Володимирівна Tkal’, Yarmila S. Chub, Yuliya Vladimirovna |
Keywords: | автоматизация программный продукт автоматизація програмний продукт automation software |
Issue Date: | 26-Jun-2014 |
Publisher: | Саратовский государственный технический университет |
Citation: | Ткаль Я. С. Особенности использования информации бухгалтерского учета в качестве ценного ресурса управления предприятием [Электронный ресурс] / Я. С. Ткаль, Ю. В. Чуб // Научное издание Саратовского государственного технического университета «Экономика современного общества: актуальные вопросы антикризисного развития» (26 июня 2014 г.). – Саратов, 2014. – С. 109 – 113. |
Abstract: | Рассмотрены особенности использования информации бухгалтерского учета в качестве ценного ресурса и их влияние на выбор стратегии автоматизации и управления предприятия в целом. Розглянуто особливості використання інформації бухгалтерського обліку як цінного ресурсу та їх вплив на вибір стратегії автоматизації і управління підприємства в цілому. |
Description: | The features use accounting as a valuable resource and their influence on the choice of strategy automation and management of the enterprise as a whole. |
URI: | http://repo.sau.sumy.ua/handle/123456789/2587 |
Appears in Collections: | Статті, тези доповідей |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ткаль Я.С..pdf | 295,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.