Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.snau.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/6073
Title: К вопросу о сущности эстетического воспитания студенческой молодежи в современных высших учебных заведениях
Other Titles: До питання про сутність естетичного виховання студентської молоді в сучасних вищих навчальних закладах
On the Matter of Students’ Aesthetic Education in Modern Higher Educational Establishments
Authors: Голованенко, Евгения Александровна
Игнатьева, Ольга Леонидовна
Голованенко, Євгенія Олександрівна
Ігнатьєва, Ольга Леонідівна
Holovanenko, Yevheniia Оleksandrivna
Ignatieva, Olga Leonidivna
Keywords: сущность эстетического воспитания
формирование эстетического отношения
художественное творчество
сутність естетичного виховання
формування естетичного ставлення
художня творчість
aesthetic education
essence of esthetic education
aesthetic consciousness
Issue Date: 2017
Citation: Голованенко Е. А. К вопросу о сущности эстетического воспитания студенческой молодежи в современных высших учебных заведениях [Электронный ресурс] / Е. А. Голованенко, О. Л. Игнатьева // Гуманитарные научные исследования. – 2017. – № 8. – Режим доступа : http://human.snauka.ru/2017/08/24302 . – Заглавие с экрана.
Abstract: Определяется сущность эстетического воспитания: его цели, основные задачи, значение. Эстетическое отношение к миру рассматривается как основная функция эстетического воспитания. Эстетическое воспитание должно быть универсальным и разнообразным. Оно должно пронизывать все сферы жизни и деятельности человека, оптимизируя и обогащая мир его культуры. Визначається сутність естетичного виховання: його цілі, основні завдання, значення. Естетичне ставлення до світу розглядається як основна функція естетичного виховання. Естетичне виховання має бути універсальним і різноманітним. Воно має пронизувати всі сфери життя і діяльності людини, оптимізуючи і збагачуючи світ його культури.
Description: The article defines the essence of esthetic education: its objectives, main tasks, significance. Esthetic attitude to the world is considered the main function of the esthetic education. Aesthetic education should be universal and diverse. It should penetrate all spheres of human life and activity, optimizing and enriching the world of its culture.
URI: http://repo.sau.sumy.ua/handle/123456789/6073
Appears in Collections:Статті, тези доповідей



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.