dc.contributor.author |
Певна, Катерина Олександрівна |
|
dc.contributor.author |
Певна, Екатерина Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2013-04-04T12:30:50Z |
|
dc.date.available |
2013-04-04T12:30:50Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Факультет економіки та менеджменту; наук. керівник Ю. І. Данько |
uk_UK |
dc.identifier.uri |
http://repo.sau.sumy.ua/handle/123456789/1086 |
|
dc.description |
Реклама продукции и деятельности предприятия в целом - важнейшая составляющая комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный
информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама является
достаточно эффективной и способствует бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями
продукции, растет спрос, в свою очередь, являются объективными основаниями для
расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на
политической и культурной жизни общества. |
uk_UK |
dc.description.abstract |
Реклама продукції і діяльності підприємства в
цілому – найважливіша складова комплексу маркетингових заходів, своєрідний
інформаційний вихід на споживача. За умови правильної організації реклама є
досить ефективною і сприяє безперебійній реалізації виробленої продукції. При
цьому прискорюється повернення оборотних коштів підприємств,
установлюються ділові контакти виробників з покупцями і споживачами
продукції, зростає попит, що, у свою чергу, є об’єктивними підставами для
розширення виробництва й підвищення ефективності господарської діяльності.
Вплив реклами позначається не тільки на сфері споживчого ринку, але й на
політичному та культурному житті суспільства. |
uk_UK |
dc.language.iso |
other |
uk_UK |
dc.publisher |
Сумський національний аграрний ун-т |
uk_UK |
dc.subject |
приватне акціонерне товариство «Горобина» |
uk_UK |
dc.subject |
конкурентоспроможність підприємств |
uk_UK |
dc.subject |
маркетингова діяльність |
uk_UK |
dc.subject |
частное акционерное общество «Рябина» |
uk_UK |
dc.subject |
конкурентоспособность предприятий |
uk_UK |
dc.subject |
маркетинговая деятельность |
uk_UK |
dc.title |
Розвиток рекламної діяльності в підприємствах лікеро-горілчаної галузі |
uk_UK |
dc.title.alternative |
Развитие рекламной деятельности на предприятиях ликероводочной отрасли |
uk_UK |
dc.type |
Other |
uk_UK |