Короткий опис(реферат):
Реклама продукції і діяльності підприємства в
цілому – найважливіша складова комплексу маркетингових заходів, своєрідний
інформаційний вихід на споживача. За умови правильної організації реклама є
досить ефективною і сприяє безперебійній реалізації виробленої продукції. При
цьому прискорюється повернення оборотних коштів підприємств,
установлюються ділові контакти виробників з покупцями і споживачами
продукції, зростає попит, що, у свою чергу, є об’єктивними підставами для
розширення виробництва й підвищення ефективності господарської діяльності.
Вплив реклами позначається не тільки на сфері споживчого ринку, але й на
політичному та культурному житті суспільства.
Суть розробки, основні результати:
Реклама продукции и деятельности предприятия в целом - важнейшая составляющая комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный
информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама является
достаточно эффективной и способствует бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями
продукции, растет спрос, в свою очередь, являются объективными основаниями для
расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на
политической и культурной жизни общества.