00 DSpace/Manakin Repository

Прогнозирование требований к эффективности торможения автомобилей

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Гецович, Евгений Моисеевич
dc.contributor.author Подригало, Михаил Абович
dc.contributor.author Тарасов, Юрий Владимирович
dc.contributor.author Гецович, Євгеній Мойсейович
dc.contributor.author Подригало, Михайло Абович
dc.contributor.author Тарасов, Юрій Володимирович
dc.contributor.author Getsovich, E.
dc.contributor.author Podrigalo, M.
dc.contributor.author Tarasov, Yu.
dc.date.accessioned 2021-03-16T12:10:41Z
dc.date.available 2021-03-16T12:10:41Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Гецович Е. М. Прогнозирование требований к эффективности торможения автомобилей [Электронный ресурс] / Е. М. Гецович, М. А. Подригало, Ю. В. Тарасов // Вісник Сумського національного аграрного університету : науковий журнал. – Сер. «Механізація та автоматизація виробничих процесів» / Сумський національний аграрний університет. – Суми : СНАУ, 2019. – Вип. 4 (38). – С. 37-41. uk_UA
dc.identifier.uri http://repo.snau.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/8592
dc.description This article discusses a method for predicting society’s requirements for the braking performance of cars, which at the preliminary design stage allows them to maintain their high technical level for the period of design, production and product life. Also in the work, an indicator is proposed to assess the level of society’s requirements for the braking properties of cars - the coefficient of braking dynamism made it possible to determine for vehicles of category M1 that, with today's requirements of the company, its value is close to unity. This means that with further tightening of the requirements of regulatory documents, the magnitude of their change will be commensurate with the measurement error during braking tests. uk_UA
dc.description.abstract В данной статье рассмотрен метод прогнозирования требований общества к показателям тормозных свойств легковых автомобилей, который на этапе предварительного проектирования позволяет сохранить их высокий технический уровень на период проектирования, производства и срока службы изделия. Также в работе предложен для оценки уровня требований общества к тормозным свойствам автомобилей показатель – коэффициент тормозной динамичности позволили определить для автотранспортных средств категории М1, что при сегодняшних требованиях общества его величина близка к единице. Это означает, что при дальнейшем ужесточении требований нормативных документов величина их изменения будет соизмерима с погрешностью измерений при тормозных испытаниях. У даній статті розглянуто метод прогнозування вимог суспільства до показників гальмівних властивостей легкових автомобілів, який на етапі попереднього проектування дозволяє зберегти їх високий технічний рівень на період проектування, виробництва і терміну служби виробу. uk_UA
dc.language.iso other uk_UA
dc.publisher СНАУ uk_UA
dc.subject торможение uk_UA
dc.subject прогнозирование uk_UA
dc.subject индекс тормозной динамичности uk_UA
dc.subject гальмування uk_UA
dc.subject прогнозування uk_UA
dc.subject індекс гальмівної динамічності uk_UA
dc.subject braking uk_UA
dc.subject forecasting uk_UA
dc.subject index of braking dynamism uk_UA
dc.title Прогнозирование требований к эффективности торможения автомобилей uk_UA
dc.title.alternative Прогнозування вимог до ефективності гальмування автомобілів uk_UA
dc.title.alternative Forecasting efficiency requirements brakes of cars uk_UA
dc.type Other uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу